1 год стартовых позиций в Colliers Int и АН "Тренд".
4 года в АРТИКС (Одно из крупнейших digital-агентств в РФ)
1+ год в Бургер Кинг, Россия
Образование Санкт-Петербургский государственный экономический университет, бакалавр. Специализация: Бизнес-аналитика Достижения
За 2 года карьеры прошел путь от стартовой позиции помощника специалиста по контекстной рекламе до аккаунт директора в одном из крупнейших digital-агентств в стране. Управлял командой в 15 человек, работал сначала с локальными клиентами из портфеля агентства, в дальнейшем, расширяя команды и сферы бизнеса, работал с игроками федерального значения.
За период агентской деятельности выстроил 3 команды с нуля с поставленными бизнес-процессами, команды решали, как внутренние операционные задачи ведения бизнеса, так и клиентский сервис, продажи.
На данный момент управляю бюджетом 1 млрд+/год и отвечаю за всю цифровую рекламу бренда Бургер Кинг в России, курируя 3 основных направления: рост знания бренда, перфоманс маркетинг и HR-направление.
В 2013 году основал маркетинговое агентство (среди клиентов - российская Coca-cola, Никамед, завод Тяжмаш, банк Абсолют, сеть отелей Корстон и другие)
С 2018 года постоянный ведущий эксперт и трекер программы Astana Hub (Казахстан)
Сертифицированный трекер Фонда развития интернет-инициатив
Автор книги "Как вас обманывает маркетолог" (издательство Феникс, 2021)
Насмотренность - более 300 проектов с 2017 года, опыт в построении бизнес-моделей, моделей монетизации, юнит-экономики и т.д.
Основатель образовательной платформы Personatika. В прошлом - основатель интернет-агентства Gedocorp (продал в 2023), директор стартап-центра Самарского государственного медицинского университета, директор центра цифровых компетенций университета МИР.
Член Генерального Совета “Деловой России”, член Гильдии маркетологов, член федерального движения Вдохновители.
Преподаватель курсов в Нетологии, Otus, SF Education.